суббота, 1 ноября 2008 г.

О секретах.

Давненько я не писал.
Обусловлено это было тем, что я в данный момент занимаюсь увеличением своего багажа знаний, а так же систематизацией всех знаний. ВО как!

Обещал написать про намечаемый к открытию проект, но он до сих пор в разработке. Верю, что осталось недолго и мне будет о чем рассказать.

А теперь о секретах.
Секреты, само собой, я не буду затрагивать нетематические. Ведь мой блог посвящен собственному бизнесу, стартапам, бизнес идеям и отчасти личностному росту, который способствует успеху.

Я когда-то перевел EXECUTIVE SUMMARY, и этот пост интересен людям до сих пор. Это не удивительно. Так как этого до меня не делал никто. Я в своем роде поимел успех. Возможно небольшой. Но мое действие можно рассмотреть с разных сторон. В бизнесе все надо рассматривать с нескольких сторон. Основные- это производитель, издатель, изобретатель, продавец, в общем тот кто что-то создает или занимается дистрибуцией. И со стороны потребителя, который данное благо приобретает или просто потребляет.
Пускай мой небольшой успех с переводом EXECUTIVE SUMMARY был некоммерческим, но на его примере можно хорошо рассмотреть факторы, которые вызвали успех и рассмотреть данное событие с разных сторон, чтобы понять секреты успеха.

Итак, из факторов можно выделить такие, как новшество, удобство, доступность, полезность и тд. Ведь я дал то, что людям было нужно. Я удовлетворил потребность.
С моей стороны это было положительным со сторон таких: я почувствовал, что принес пользу (а это уважаемые, огромнейший мотиватор в нашем мире), я приобрел нескольких читателей, вызвал некоторые отзывы у других блоггеров и тд. Те, кто прочли мой перевод, получили доступ к информации, о которой говорили многие, но далеко не все могли понять о чем речь. Английским языком владеют не все. Да и толковать некоторые слова и предложения можно по-разному. Я, конечно, не претендую на максимальную точность перевода, но я провел не один час, разбирая некоторые словосочетания и их смысл.
Из жизни могу привести пример, когда перевод книги был воспринят не очень хорошо, так как содержал смысловые ошибки. Эта книга "Бизнес в стиле фанк".


К чему я веду?

А вот к чему:
Имея намерение создать стартап, стремитесь не просто срубить денег или что-то впарить людям. Имейте детально продуманную концепцию.
Сейчас в сети и в книгах дается очень много частных советов, но уже не многие говорят о методах и методологии.

Методоло́гия (от греч. μεθοδολογία — учение о методе) — система принципов и способов организации и построения теоретической и практической деятельности людей; в то же время методология является учением об этой системе.

Имея прекрасную идею не рвитесь в бой, говоря что главное это Ваша идея!
Продумайте концепцию от и до. Наметьте цели и постройте методолгию ее достижения.


И еще.

Не делайте то, что в корне людям не нужно, но это можно впарить с помощью грамотного маркетинга. Не держите других за дураков и вы будете счастливы, делая людей счастливыми. Подумайте над собственными мотиваторами! Неужели вами движет только жажда денег?

Ставьте истинные цели. И идите к ним честными путями.

Я не придумал ничего нового, даже напротив я повторяю давно известные истины, но если ВЫ их не знали или забыли, то задумайтесь. Обратите внимание на то что сказано не раз- решайте истинные проблемы людей. А еще лучше понять, что сейчас наша культура заточена на то, чтобы создавать человечеству проблемы, а потом решать их.

Как вы думаете, есть ли объективная проблема топливного кризиса и истощаяющихся запасов нефти, когда еще в начале 20 века Никола Тесла ездил на автомобиле, который не потреблял ничего.
Но это уже другая история.

А сейчас есть конечно переходный период, который выгоден кому-то. Вот один из примеров.


Удачи Всем!

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Соглашусь что первостепенная задача должна быть далека от коммерции, а деньги это скорее побочный эффект.

Жаль что не все проекты развиваться по подобному сценарию.

Анонимный комментирует...

А я не соглашусь. Стартапы создаются только ради денег и всё будет хорошо, если дружить с финансами и маркетингом.
Для хомячков не нужно думать о деньгах.

Sergey комментирует...

ну, во-первых, было бы неплохо Вам ФИнансист свое мнение обосновать. а во-вторых, про хомячков я немного не понял. Толи вы забыли знаки пунктуации поставить, толи что-то другое.
Ну со стороны инвесторов- да. нужны только деньги. а если посмотреть общую тенденцию стартапов, то они как раз создаются для решения каких-то проблем. я не говорюю о проблемках, которые решают интернет стартапы, а о тех, которые направленны на энергетические проблемы, биологические, проблемы экосистемы и тд.
я не знаю ни одного стартапа, который бы создал новую кока-колу - полную хрень, которая проблемы только создает.