вторник, 4 ноября 2008 г.

Что поразило журнал TIME в 2008 году в сфере "изобретений".


Я взял слово изобретения в кавычки, так как некоторые явления можно с трудом причислить к изобретениям.

+++++++++++++++ссылка+++++++++++++++


(ИЩЕМ ВЗГЛЯДОМ КНОПОЧКУ enter)


Лично мне много что понравилось, некоторые вещи я увидел впервые.

И до тех пор пока такие, как товарищ ФИНАНСИСТ, который написал коммент к прошлому посту о секретах, будут говорить и соответственно думать что все стартапы создаются для денег, в нашей стране так и будет помойка.
Извините, но время торгашей уходит, как ни печально. Скоро гонка за деньгами, которые все равно уплывут на запад, приведет к тому что мы будем пить черную воду (или покупать будем у западных компаний, которые будут реализовывать воду из растаявших ледников), будем ходить в респираторах или вздыхать кислородом в специально отведенных автоматах, как писал мой партнер.

Неужели должно стать совсем плохо людям и тогда они начнут задумываться о себе, экосистеме и тд.?

Ведь может настать момент, когда за зеленые бумажки не купите ничего. Дефолтик то случится, шарик лопнет и останется только подтереться "новым мировым порядком".


А за чистый воздух и водичку придется отплачивать другим эквивалентом.

Я сгущаю краски?
Готов выслушать ваши возражения!


Комментариев нет: