Итак, Вы стартанули. Как не разориться на пустяках, сэкономить время и повысить производительность? Взгляните на пункты ниже, возможно, какойто из них, никогда не пришел бы к Вам в голову.
1. Покупайте компьютеры, серверы и прочее оборудование такое, которое будет достаточным для выполнения определенных задач. Ведь программерам не нужны видеокарты, такие как дизайнерам.
2. Позаботьтесь об организации питания в офисе. Ведь походы в магазин и последующий обед отнимет уйму рабочего времени, что скажется на ваших доходах. Как насчет того, чтобы закупать обеды каждый день на всех или найти контору. которая их хорошо готовит и бесплатно доставляет. А если кто-то остается работать сверхурочно, не забудьте о его ужине. Вот мой друг- хуяппи, знает о таком автомате, который будет кормить не только Ваших сотрудников, но и тех, кто работает в соседних офисах.
3. Купите хорошую кофеварку и кофе в зернах. Вам скажут спасибо. Ведь небольшие кофебрэйки помогут перезагрузить мозги и с энергией вернуться к работе.
4. Не забудьте о воде. Опять же одно дело все будут бегать в магазин за бутылочкой воды, а другое- когда она всегда будет рядом и в неограниченном количестве.
5. Уделяйте повышенное внимание рекламным бюджетам. Ничто так не подтачивает средства компании как расходы на рекламу.
6. Покупайте в офис дешевые столы, но качественные/дорогие стулья. Люди скажут спасибо, компьютерам будет все равно.
7. Если кто-то из сотрудников готов работать дома, или всвязи с загруженность берет часть работы на дом, то проявите заботу и удостоверьтесь, что у него есть для этого все необходимое.
8. Помните, что самые большие расходы приходятся на сервера, программное обеспечение, соединение с интернетом, электроэнергию. Тут есть множество решений по сокращению расходов.
9. Программное обеспечение- то, на чем кто-то богатеет, а Вы разоряетесь. Сейчас есть множество программ и сервисов, которые абсолютно бесплатны.
Подумайте об этом.
Судя по статистике, многие стали искать информацию об executive summary. Это значит, что мой перевод оказался очень своевременным. В одном из следующих постов постараюсь изложить какую-нибудьдополнительную информацию по этой теме.
понедельник, 24 марта 2008 г.
Что нужно учесть , о ком нужно подумать, запуская стартап.
Posted by Sergey at 12:11
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
2 комментария:
Hello. This post is likeable, and your blog is very interesting, congratulations :-). I will add in my blogroll =). If possible gives a last there on my blog, it is about the Perfume, I hope you enjoy. The address is http://perfumes-brasil.blogspot.com. A hug.
Спасибо за новост
Отправить комментарий