понедельник, 17 марта 2008 г.

Целый месяц ни одного поста.

Так получилось, что у меня не было времени, чтобы написать хороший интересный пост. Я искал хорошие статьи или просто интересные идеи, но ничего стоящего не попадалось.
Поэтому рассмотрю пару интересных на мой взгляд вопросов, о которых нигде не пишут.

Когда начинаешь свое собственное дело, возникает очень много проблем и задач. И первым важным моментом является то, как и кто будет вовлечен в процесс. Я имею ввиду- собираетесь ли Вы в одиночку всем заниматься, или же у Вас есть сплоченная команда. У обоих вариантов есть свои плюсы и минусы. Если Вы способны в одиночку справиться с организацией, то это просто очень круто, так как только Вы будете решать ЧТО и КАК будет. Так как насколько не был бы коллектив сплочен, разногласия всегда будут иметь место. Но опять же в спорах рождается истина.
Во-вторых, важно грамотно распределить обязанности. Не должно быть так, что один человек все делает, а остальные вроде как способствуют. В таком случае, речи о равности долей в предприятии не должно идти. Даже если Вас двое, и один- инвестор, а второй- передовик и трудяга, то здесь тоже нужно очень все грамотно продумать и пересмотреть каждый вопрос, чтобы из-за первого разногласия, все дело не пошло коту под хвост.
В-третьих, не взваливайте на свои плечи слишком много. Если на вас висит и организация и исполнение, то будьте готовы к тому, что вы просто не справитесь. И это редко бывает так, что человек может преуспеть во всех отношениях. Грамотный организатор далеко не всегда может хорошо справиться с работой, которую он организует. И мастер своего дела зачастую не в силах организовать бизнес.
Установите для себя свою роль в этой жизни. Будьте честны с собой, так как от этого зависит как минимум Ваше будущее.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Да вы талантливый человек