Опять я долго не писал. Но зато нашел наконец неплохой материал и хочу представить его Вашему вниманию. С Вас, как всегда, комменты.
Далее будет представлено executive summary, которое укорочено и немного изменено, но в целом оно так же ужасно, как и оригинальное.
Executive Summary:
Electronic Components Inc.
Electronic Components Inc - стартап компания, которая будет производить разнообразные электронные компоненты, начинаясь с нового типа конденсатора на основе алюминия. Этот уникальный продукт, учитывая чрезмерную коммерческую потребность на конденсаторные устройства, предоставит нам вполне достаточную долю конденсаторного рынка и многочисленные возможности для расширения.
Учредители заинтересованы и настроены сделать предприятие успешным и выгодным юридическим лицом. Техническая экспертиза обеспечивается Джеймсом Ф. Линчуйте, кто был вовлечен в проектирование конденсаторов в течение 11 лет. Он получил степень Бакалавра наук в электронной разработке от Технологического Института Штата Массачусетс.
Технология для конденсаторов изменяется быстро. Electronic Components Inc имеет возможность капитализации в период технологического изменения, выходя к быстрому началу и быстро расширяясь.
Это предложение предполагает две дополнительные фазы необходимого финансирования. Первая фаза, состоя приблизительно из 150 000 $ для экспериментального запуска завода, была закончена от личного капитала руководителей. Остающееся финансирование - для следующего:
Вторая фаза: Получить капитал 750 000 $ для:
* Найма и обучения производственного персонала;
* Покупка дополнительного оборудования, необходимого для соответствующей производительности;
* Развития рынка;
* Создания сети торговых представителей;
* Исследования новых рынков.
Третья фаза: Увеличение производства и продаж
* Компьютеризация производства, чтобы утроить объемы с минимальным увеличением рабочей силы;
* Начать экспортировать;
* Расширить новую маркетинговую деятельность.
Финансирование будет использоваться, чтобы купить производственное оборудование, нанять необходимых служащих, и развить новые рынки. Кроме того, управление намеревается потратить около 10 % - 20 % доходов на научные исследования новых продуктов.
Область компонентов для электроники предлагает привлекательные возможности быстрых продаж и роста прибыли. Уже сейчас потребность превышает производство в конденсаторной области так же как в других связанных областях.
_____________________________________________________________
Что же не так? Вы вероятно сами определили уже некоторые проблемы, но вот - четыре самых грубых:
1.Очень немного сказано о стратегии компании. Какой план компании на выполнение целей, и какое свидетельство может подтвердить успех?
2.Едва затронуты маркетинговые вопросы. Мы узнаем, что продукт компании принадлежит к отрасли с "чрезмерным промышленным спросом,", но есть очень скудное объяснение или подтверждение. Что является "чрезмерным", в количественных показателях, и как компания собирается использовать ситуацию в своих интересах?
3.Слишком жесткий упор на финансовые потребности компании. Очевидно, это summary предполагалось как документ о финансировании, но денежные потребности компании слишком подчеркнуты. Все же нет ничего о финансовых проектах компании. Инвесторы хотят знать, как управление планирует рост инвестиций и насколько это все будет прибыльно.
4.Тут описаны скорее внутренние аспекты,нежели внешние. Читатели узнают о планах компании -строительство завода и найм людей, наряду с квалификацией учредителей. Но они очень немного узнают о том, куда эти усилия поместят компанию на рынке. Где именно используется продукт, каковы преимущества.
Есть и другие недостатки. ВОт Вам отличный пример "как не надо делать".
_____________________________________________________________
А теперь различные вкусности:
Сам себе яппи (бизнес идеи) увлекся радиоуправляемыми машинками, сегвэями и прочими штуами-дрюками, на которых можно заработать.
Наконец настало время, когда уже можно и нужно разтрезвонить всем, что я и мой партнер организовали небольшой бизнес. Эксклюзив к Вашим услугам : ЗОЛОТОЙ И ЧЕРНЫЙ с ЗОЛЧЕНИЕМ iphone теперь можно купить в Санкт-Петербурге (ну и в Москве тоже). Мы планируем расширять ассортимент и поражать Ваше воображение. В скором времени добавим новые фотки и описания услуг и товаров.
Ваш Хуяппи.
вторник, 22 апреля 2008 г.
Вроде как Executive summary, но никакой сущности.
Posted by Sergey at 20:49
Labels: золотой iphone, стартап, черный iphone, Executive summary
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий