вторник, 24 июня 2008 г.

Че интересного?

Как я люблю проекты "С миру по нитке". Я их так называю. Это такие проекты которые приносят деньги из воздуха и имеют огромный размах. Для того чтобы понять о чем речь, приведу самый известный пример : milliondollarhomepage

Не так давно появился подобный проект, который мне тоже понравился. Это thebigwordproject
Но я заметил, что слова на сайте покупаются не так быстро, как наверное хотелось создателям. Но, во всяком случае, я не удержался и купил словечко rage для веб-студии Artrage, соучредителем которой я являюсь.

Хочется отметить, что очень многие пытаются придумать или раскрутить какой-нибудь подобный проект, но ввиду непонятных мне причин далеко не многие имеют успех. На мой взгляд не хватает чего-нибудь сущного. Ну, например, раздавали бы людям браслетики, значки или еще что- нибудь. Вот соцсетям этого явно не хватает. И я поддерживаю инициативу bestpersons.ru в поощрении пользователей подарками.

Еще, как я люблю делать, представлю Вашему вниманию концепт, который мне очень понравился. Действительно классная штуковина, если можно ее так назвать. Итак :

Календарь навсегда. Имеет даже 32й день месяца (на всякий случай, а вдруг реформу, какую совершат, а мы не готовы, будет обидно). Носитель календаря - xолодильник (xолодильник в комплект не вxодит) Названия месяцев сократили до трex букв, три буквы это гуд. Сила магнита подобрана так, чтобы держались фишки одна на другой. Так удобнее отметить, что во вторник сдача каталога. Фишка календаря - спец фишки. Прилагается пара дедлайновыx, отметки всевозможные, аррайвал, депарче, разныx цветов всякое, а самое ценное - 5 "drink day" и одна "don't drink day".










нашел тут



_____________________________________________________

Каквам такая бизнес-идея? Знаете ли вы 7 фундаментальных секретов успеха? А что вы думаете о том, чтобы начать зарабатывать написанием программ под iphone? Вот ребята уже работают в данном направлении.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Очень интересный календарь.

Tykymba комментирует...

идея классная,но подходит не всем... не подходит тем,у кого нету холодильника ;)))