четверг, 23 апреля 2009 г.

Горе хакеры.

По моим наблюдениям, несмотря на продвинутость нашего поколения, несмотря на давние предостережения о вирусах и вредоносных программах, еще очень большое количество моих знакомых подвергается интернет-заразе, распространяемой в соц.сетях.

Я бы хотел рассмотреть пример вконтакте.ру, но не с позиции как это плохо(распространять) или глупо(попадаться). А с экономической точки зрения) А точнее психологической.

Сейчас в данной соц.сети используются по моим наблюдениям 2 вида уловок- просто сслыка с глупейшей надписью: "#username# зацени как круто!" (и тому подобное) и поднятие рейтинга.

В свое время я тоже думал о том, чтобы использовать данную соцсеть для небольшого мошенничества. Скорее для интереса, нежели наживы. Честно признаюсь)

О чем же я хотел сказать?!
АХ да..

Я хотел поговорить о тупости хакеров.
Сообщение подобного вида - #username# зацени как круто!
очень занятно смотрится, если у вас не имя, а какая-нибудь лабуда. Например, назвавшись СЕКСИ БОЙ, можно получить забавное сообщение- СЕКСИ зацени как круто..!!(далее ссылка)
И так, если это не особенность скрипта, выбирающего людей из базыи рассылющего эти сообщения, то нынешние хакеры как минимум не знают то такое социальная инженерия.
ЧТо на мой взгляд портит весь кайф данных посягательств на чужие ресурсы или средства.
То же самое касается и глупых рейтингов.

Нынешние злоумышленники действуют так грубо и некрасиво, что даже неинтересно.
Вот и напрашивается вопрос в чем кайф?

Ведь главным мотивом хакеров всегда было стремление доказать себе и окружающим что он это может. Видимо проблему талантов можно наблюдать теперь во всех сферах человеческой деятельности.


Любовь к эстетике во всем- вот отличительная черта талантов и гениев.

Хакните меня нежно) (не воспримите как приглашение к действию))




1 комментарий:

Радкевич С. комментирует...

Да, это даже и не хакеры, так ребятки просто прикалываются. А может школьники выделываются...