суббота, 18 апреля 2009 г.

А вот и призы!

Наконец я дождался свои честно заработанные книги.



Заказать такие же можно тут:
Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах



Лидерство Мацуситы: Уроки выдающегося предпринимателя ХХ века.



Брейнбилдинг, или Как накачивают свой мозг профессионалы



Волшебство по расчету. Алгебра рекламы



Обзоры и мое мнение по мере прочтения)


Постараюсь не отклоняться от темы моего блога и расскажу небольшую историю о той комании, которая доставляла эти книги.

Вообще доставка- это очень важная вещь для интернет-магазина. И грамотный подход к этому вопросу обеспечит серьезный процент возврата клиентов.
У меня был выбор не широкий- доставка почтой или компанией "Грузо-фф".
Вообще хоть книги я и выиграл а за доставочку пришлось раскошелиться).
Итак - почта- 3 недели ожидания и 230 руб
или "Грузо-фф" - 1-3 дня (на деле неделя)- 300 рублей.

Я, соответственно выбрал чудесную компанию "Грузо-фф", к которой было оговоркой подписано- груз придется забирать самим со склада компании.
Это я и сделал сегодня. Ну я не буду рассказывать о той заднице, в которую я ездил, смерзнув на ледяном питерском ветру..
Что удивило- о том, что посылка пришла мне никто сообщить не удосужился.. Благо в моем аккаунте на бизбуке было написано что груз доставлен.
Еще порадовал офис компании и манера общения с клиентом.
В общем стандартный набор качеств, соответствующих мерзкому русскому бизнесу.

Я лишь могу вынести свои мысли на тему улучшения сервиса, хотя я искренне желаю компании "Грузо-фф" скореейшего банкротства!

Итак:
1) Отслеживание груза- хорошая штука, которую предоставляют уже очень давно логистические компании подобного уровня (я имею ввиду широту охвата и проникновения в сферы бизнеса, в т.ч. интернет).
2) Информирование клиента о том, что посылка прибыла.
3) Предоставление расширенного пакета услуг- проще говоря, доплати 100 рублей и курьер приедет к тебе домой, и ты не замерзнешь и не потратишь пол дня.
4) Приведение в порядок офиса
5) Обучение персонала манерам. И если они из какого-то нефтеюганска, объяснить им, что лучше б они там и оставались и не сидели потом и не плакались, чтоб их от сюда забрали назад домой.

Короче трешня!

В общем я тут еще одну книжку нашел.
Все маркетологи - лжецы. Талант творить истории, которые так ждет этот недоверчивый мир


Сет Годин - классный малый, и я думаю это стоящая книга! и стоит она 299 рублей)
Поэтому уважаемые читатели буду признателен если вы подкинете мне немного деньжат и я смогу купить себе эту чудесную книгу.
Буду очень признателен и напишу много интересных бизнес идей, которых мне совсем не жалко.

Комментариев нет: