воскресенье, 13 января 2008 г.

Лекции в подкасте.

Этот блог,как Вы уже поняли, посвящен бизнес идеям. И бизнес можно делать как в офф-лайне, так и в интернете. Сейчас в рунете есть много сайтов, на которых пишут, о том как можно зарабатывать в интернете. Но человеку далекому от присущего сленга и вообще далекому от подобных тем довольно тяжело вникнуть в тему. И большинство так и остается с неизгладимым разочарованием. А ведь в начале многим кажется что это так просто. Но деньги никому не даются легко. Во всяком случае просто так.

Итак, можно ли зарабатывать в интернете?
НЕСОМНЕННО! У людей есть много потребностей, но и на каждую потребность найдется тот,кто сможет ее удовлетворить. Главное суметь распознать в себе дар к чему-то. Я не буду рассказывать о тех, кто зарабатывает копирайтингом, дизайном, переводами и т.д. Ведь этот блог посвящен бизнесу, стартапам, антрепренерству.
Как же еще себя можно приложить в данной среде, я имею ввиду интернет. Ведь он стал очень важной частью жизни каждого из нас. Рунет развивается семимильными шагами. Совсем недавно появился ресурс,который вошел в жизнь очень многих людей. Я конечно говорю о vkontakte.ru . Хоть проект и является некоммерческим, но его стоимость возрастает с каждым днем, несмотря ни на что. Так о чем же я хочу сказать? А вот о чем- на мой взгляд, главное это всегда ИДЕЯ. Несомненно исполнение тоже очень важно, но идея,замысел - вот, что может перевернуть мир в одночасье.
Если у Вас есть замысел- не бойтесь, подойдите со всей тщательностью и усердием. Найдите исполнителей и дерзайте.
Теперь спалю свою тему. Я же обещал давать авторские идеи. Так что мотайте на ус)
Однажды каким-то солнечным или не очень днем я занимался чем-то, не помню чем и мне в голову постучалась идейка, которая мне казалось станет отличным стартапом. И состояла она в том, чтобы создать подкастинговый портал.Но который будет содержать не просто разнообразные подкасты, наподобие rpod.ru . Нет, я вообще фанат сегментации. Потому что это противоположность глобализации. А мое мнение таково, что глобализация начинает себя изживать. В крупных сетях нельзя найти что-то уникальное. Масса не ассоциируется с индивидуальностью..ну и так далее) Так вот, сегментирование заключалось в том, чтобы подкасты были посвященны именно образовательной тематике. Буть то лекции, тренинги, курсы. В данном случае можно напридумывать много особенностей,которые могли бы приносить прибыль.. До конца я не буду раскрывать все карты, скажу лишь что мое маркетинговое исследование не увенчалось успехом. В качестве площадки я выбрал опять же упомянутый мною vkontakte.ru . Была создана группа "Лекционный подкастинг" , которая не смогла выйти и за сотню участников. Я даже зарегистрировал подходящий домен для этого дела- vpodcaste.ru .Видимо я недодумал концепцию или ее не восприняли, главное что на данный момент проект завис в воздухе.

Нужны ли простому студенту подкасты с лекциями, или просто тренинги и курсы?

Жду Ваших комментариев.

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Маркетинговые ииследоваия проводились только посредством сайта vkontakte?

Sergey комментирует...

В общем да.. + опрос знакомых. Основная загвоздка в том, что нужно иметь диктофон,если стоит цель- записать лекцию в университете,и качество которое получается.
В данном случае я считаю самым лучшим решением- договориться с преподавателем и оставить диктофон у него на столе. А возможно некоторые преподаватели и сами начнут записывать подкасты, если еще их хи мотивировать както, например на их личной страничке на сайте можно будет разместить рекламный блок,с которого будут капать деньги.

Unknown комментирует...

Постучитесь ко мне 357972 - обсудим вашу идею... мне она кажется перспективной - при должном обсуждении, может быть мы с вами подружимся свояем действительно рабочую идею? я помогу с реализацией и всеми прочими вещами :)