среда, 26 августа 2009 г.

Ужаснейшая формулировка миссии.

Мой вольный перевод статьи с сайта zurb.com/ любое копирование с обратной ссылкой на этот перевод

Одна из самых жестких проблем , которые имеют стартапы- это формулировка простой цели. В корпоративных кругах мы часто резюмируем эту задачу как "создание формулировки миссии". Эта задача предназначена для того, чтобы дать представление для служащих, чтобы уполномочить их принимать лучшие решения для компании.

Не Позволяйте Неправильному Случаю Омрачнить Вашу Миссию


Намерение- это хорошо, но "случай создания миссии" часто стимулируется потерей ведущего сотрудника, недостаточной фокусировкой на продукте или общей неудовлетворенностью компанией. В конце это - реакция кое на что, что бизнес должен был делать все время. Большинство из нас столкнулось с корпоративной миссией, которая не резонирует ни с кем в компании. И беспорядок и разочарование обычно - исход. Помните, Ваша цель состоит в том, чтобы вдохновить служащих делать охренительную работу.

Так Формулировка Миссии- Это Плохо?

Нет, определенно нет. Это важно для успеха. Но это делается, чтобы склеиться с людьми в Вашей компании прежде, чем это когда-либо поможет Вам передать правильное сообщение клиентам. Большие, многоречивые утверждения о проектной важности или подразумевающие господство на рынке, редко помогают компании достигнуть их целей. Оставленная неопределенной, формулировка миссии может создать больше хаоса чем направленности.

Утверждения миссии должны быть достижимыми. Они также должны быть действенными и охвачены культурой компании. Что подвигает нас к нашему следующему пункту: что чёрт возьми значит "утверждение(формулировка) миссии " значит?

Что Ж Такое Формулировка Миссии На Самом Деле?

В некоторый момент в Вашей профессиональной жизни Вы вероятно столкнулись с утверждением видения, утверждением цели, утверждением миссии, молитвой или утверждением позиции. Если Вы походите на нас, эти утверждения кажутся немного разъединенным с ежедневным бизнесом. Большинство формулировок миссии, которые мы прочитали- не хороши. Черт, когда Вы видите плохие результаты компаний как GM, Вы задаетесь вопросом, в чем суть их формулировки миссии:

G.M. - транснациональная корпорация, занятая в социально ответственных операциях, во всем мире. Она посвящена тому, чтобы обеспечить продукты и услуги такого качества, что наши клиенты получат превосходную ценность, в то время как наши служащие и деловые партнеры получат долю в нашем успехе, и наши акционеры получат длительный повышенный возврат на свои инвестиции.


Разве GM не делает автомобили?!

Давайте Сделаем Это Реальным

Поскольку эти деловые "утверждения" кажутся неопределенными, мы думали, что будет полезно сломать понятия в легкие понятные определения. Если служащие не могут понять концепцию, каков смысл утверждений (формулировок)?

Обозначение

Определение

Дополнительные сведения

Мантра

Короткие 3-4 слова описания того, что делает Ваша компания. Это - воодушевляющий клич. Будьте достоверны, кратки и старайтесь облегчить понимание. Это должно быть незабываемо.

Утверждение Намерения

Широкое и вдохновенное утверждение, которое дает бизнесу умение ориентироваться. Это может быть недостижимо, но это - побуждение для служащих. Но это вовсе не должно быть показухой. Утверждение намерения часто путается с утверждением миссии. Намерение устермляется вдаль и не направляется конечной целью .
Утверждение
Миссии

Единственное предложение, которое материально и имеет определенную цель. Оно должно представить ясную финишную черту, которая держит людей, сосредоточенными на результате. Оно должно граничить с безрассудством, но должно быть связано со служащими. Быть основательным. У миссии должна быть конечная цель , которой может достигнуть компания. Когда цель достигнута, перефокусируйтесь и установите планку выше!
Утверждение Видения

Материальный результат Вашей миссии. Захвтывающая и детализированная визуализация Вашего благоприятного итога, который столь же простой как один описательный параграф. Если результат кажется неблагоразумным для Вашей компании, возвратитесь и пересмотрите свою миссию!
Утверждение Позиции

Сосредоточенное утверждение, которое устанавливает, как Ваш продукт или услуга отличаются от Ваших конкурентов. Это включает Ваших клиентов, категорию продукта и причину заставляющую выкупить бизнес. Это должно быть чрезвычайно точно. Ваша позиция может смотреть вперед, но Ваш продукт или обслуживание должны соприкасаться с духом утверждения.
Доказывающие Утверждения

Простые однострочные формулировки, которые доказывают Ваше утверждение позиции. Твердый бизнес будет нуждаться только в 3 или 4 пунктах доказательства. Они должны быть точными и реальными - клиенты потеряют доверие бизнесу, если они будут неточны.
Пункты Ратификации

Ясные функции, особенности, услуги или процессы, которые обосновывают доказывающие утверждения (раскрывают тезисы, приведенные в доказательства). Они основаны на процессах и должны быть нанести на карту непосредственно к пунктам доказательства. Пункты ратификации должны быть основаны на действительности. Если Вы скупы на ратификации, чтобы поддержать пункт доказательства, то пункт доказательства вероятно не точен.
Преимущества

Результаты ясно сформулированных пунктов ратификации. Клиент должен быть в состоянии понять, как функция, особенность, обслуживание или процесс приносят им пользу. Преимущества должны быть измеримыми, и должны помогать закрыть круг миссии компании. Если Ваш бизнес может отследить успех каждого преимущества, то он должно быть в хорошем положении, чтобы основываться на его оригинальной миссии.

Используя ZURB как Пример

Мантра Дизайн для людей
Утверждение Намерения Помогать людям создавать дизайн для людей
Утверждение
Миссии
Построить дизайн бизнес, который преподает людям, как создавать лучшие продукты & услуги через наши консультации, продукты, образование, книги, обучение и события.
Утверждение Видения Быть частью успеха других людей, которые получили опыт взаимодействия с ZURB. Ценить как инновационный и человеко-направленный проект улучшает финансовый успех фирм и увеличивает удовольствие для их клиентов.
Утверждение Позиции Лучшая в мире компания по дизайну взаимодействия и стратегии для стартапов и команд, которые хотят довести дело до конца
Доказывающие Утверждения (блок дифференцирования) 1. Самые опытные
2. Эффективные методы и гибкий процесс
3. Самые доступные
4. Сильная культура
Пункты Ратификации 1. Самые опытные
75 стартапов
12 лет в бизнесе
$600,000,000 раночная капитализация

2. Эффективные методы и гибкий процесс

* Быстрые проекты
* Работа в пределах Ваших существующих структур
* Управляемые целью
* Исследующие возможности
* Вовлекающие всю свою команду
* Качественная и количественная оценка

3. Самые доступные

* Консультация
* Образование
* Продукты
* События

4. Сильная культура

* Т-образные служащие
* Сотрудничество
* Участие в победе
Преимущества
1. Самые опытные

* Учитесь находить ответы быстрее от нашего обширного опыта
* Меньше времени и денег, особенно от переделывания работы
* Мы помогаем Вам победить

2. Эффективные методы и гибкий процесс

* Минимизируйте разрушение к технологическому процессу
* Удивительные возможности
* Длительный процесс, которым Вы управляете
* Wow- проекты и победы

3. Самые доступные

* Получите помощь, когда Вы нуждаетесь в ней
* Контроль того, как Вы получаете помощь
* Решения, которые соответствуют различным бюджетам

4. Сильная культура

* Вы получаете больше чем ответ, Вы получаете команду, которая выручить Вас
* Вещи случаются быстрее
* Легко получить импульс
* Это веселее!

Формулировка миссии победителя

Процесс создания утверждения миссии может казаться острым и немного колючим, если Вы сосредотачиваетесь на всем кроме того, чтобы записывать идеи. Заставить Вашу команду поверить в утверждение миссии можно только с использованием простого языка, понимания механизма, основантельного представления Вашего бизнеса и немного политиканства. Но мы держим пари, что потребность в обширном убеждении исчезает, когда Вы взволновали людей реальной целью компании. Люди сплотятся!

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Слушайте, ну сколько можно уже отдыхать!? Уже как-то поднадоели эти праздники, наверное на самом деле нужно было куда-нибудь ехать, а не ваньку валять все 10 дней. Уже просто не знаю чем себя занять - дома прибралась, отмыла и отчистила всё что только возможно, отметили с нашей шумной компанией Новый Год, отошли от его отмечания, доели и допили всё, что осталось от новогодней пьян.. ночи :) Отошли от доедания и допивания, выбрались на природу, на шашлыки, покатались на сноуборде, поиграли в боулинг, в кино поглядели мультик Элвин и Бурундуки, покатались с горок на ватрушках, маму с папой навестила. Сегодня утром проснулась и осознала, что впереди ещё 5 дней отдыха. Чем заняться ещё, уже ума не приложу. Кто вообще чем занимается в этот мини-отпуск, поделитесь со мной идеями.
ЗЫ И правда говорят, что десять дней отдыха - это удар, но не только по экономике страны, но и про нам самим)))