воскресенье, 25 мая 2008 г.

Евровидение.

Вот, свершилось. Россия в лице 3 героев победила на европейском музыкальном конкурсе.
И только ленивый не обсасывает эту тему сегодня.
Ну что ж. И я пожалуй выскажу некоторые свои соображения, конечно в тематике этого блога.


Первое.

Скупали ли спонсоры Димы сим-карты европейских операторов?

Вот такая вот мысль крамольная родилас ьв моей головушке.
Я, конечно же, верил в победу России. Но уж вкрадывается такое сомнение, что ехали ребята наверняка. Ну или они сами-то не знают всех интриг и тайн. Но будь я спонсором Билана, уж не побрезговал бы подобной возможностью подстраховаться.

Второе.

Кто из простых смертных на Евровидении заработал?

Я нет. Но вот идейка в голову пришла.
Я очень люблю соц сети вроди Вконтакте, за то, что в них есть различные способы для развития какой-либо коммерческой или акционной деятельности.
И вот думаю я: что, если бы кто-то в свое время создал группу, в которой предлагал проголосовать за Россию?
Я думаю очень многие хотели бы поддержать нашу команду во главе с Димой. Но вот незадача, по правилам евровидения это делать нельзя. А тут предложили бы такую тему:
типа мы накупили сим карт европейских операторов и теперь сможем голосовать и хотим предложить сделать вам тоже самое. Пришлите смс с текстом ДИМА на номер ****. И ваш голос войдет в историю.
Дальше уже в зависимости от честности создателей сего, следовали бы, действительно, такие действия или просто лохотрон).

Вот такие сегодня у меня мысли. Не судите строго.

Всем удачи в делах.
_________________________________________________

спонсоры:

ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ МОДДИНГ IPHONE

Веб студия Artrage


Комментариев нет: