понедельник, 11 февраля 2008 г.

Быстрый пост. 8 пункт в дополнение к предыдущим семи.

К сожалению все нет времени написать толковый пост, посему пишу короткий пост. Надеюсь завтра или послезавтра написать что-нибудь реально полезное и интересное. Кстати очень огорчает то, что никто не пишет комменты. Вот мой партнер, написал пост с небольшой игрой. Все подробности там.
ПО поводу предыдущего поста о 7 фундаментальных секретах успеха. Хочу заметить, что он уже скопирован и не раз, только вот ссылки обратные народ ставить не удосуживается, что огорчает. Я считаю эту статью очень полезной, так как она дает очень важные отправные точки для начала работы над собой. Загляните в себя и начните медленно но верно работать над собой, но от себя я бы еще добавил восьмым пунктом волю. Я уже писал о ней в посте о самообмане. И повторюсь. Без воли никогда ничего не добиться. Кто-то сочтет что я тут рассказываю о прописных истинах, и так и будет хныкать и ссылаться на неудачи, несправедливость, беззаконие и прочее. Мы живем для того,чтобы преодолевать. Иначе зачем? Жить чтобы жить?

А Вы как считаете?

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Да уж. Как говорится в устоявшемся выражении:
Мы громче всех кричим "горько" и "занято".

Анонимный комментирует...

Да уж. По поводу коментариев - навеяла на меня где-то услышанная фраза:
Это у нас армия, которую боятся все. Все парни до 27 лет.