пятница, 5 марта 2010 г.

Нашел-рассказал: Филипп Старк.

Думаю, не нужно представлять данного человека. Если же кто не знает, может посмотреть информацию о том, кто такой Филипп Старк тут.
Я лишь хотел предложить Вашему вниманию его шоу Design for life, которое было показано на BBC2.

Design for Life from design on Vimeo.



Design for life | Episode 2 from designforlife|episode2 on Vimeo.



Design for Life | Epsiode 3 from designforlife|episode3 on Vimeo.




Design for life | Episode 4 from designforlife on Vimeo.



Design for Life | Episode 5 from designforlife on Vimeo.



Design for Life Episode 6 from designforlife on Vimeo.


Мне очень нравится. Здесь можно усмотреть отличие американского подхода к телешоу и европейского. Оно не такое искусственное. Хорошо виден сам Старк, клевые ребята, которых он отобрал.. В общем смотрю с удовольствием.

Зачем этоможет быть нужно стартаперу? Понимание дизайна- первичная необходимость, которая поможет создать что угодно.

вторник, 2 марта 2010 г.

10 подсказок для антрепренеров от Кевина Роуза.

Кевин Роуз- создатель digg.com.
При этом этот парень инвестирует в различные интересные проекты, типа FourSquare, или squareup.
Люблю почитать его блог и Вам советую.

А теперь Вашему вниманию сами 10 типсов ( подсказок).
Взято здесь
Мой вольный перевод. Копирование только с обратной ссылкой на этот пост.

Kevin Rose's 10 Tips for Entrepreneurs.

Кевин Роуз, основатель Дигга, говорил на этой неделе на Webstock в Веллингтоне, Новая Зеландия и осветил 10 удивительных подсказок для предпринимателей. Они были действительно проницательны
- и очевидно прибыли прямо из сердца и души кого-то, кто работал днем и строил свою мечту в после рабочее время. Вот его речь тезисами.

1: Просто Постройте Это
: Вы не нуждаетесь в чьем-то одобрении и Вы, вероятно, не получите его, так что даже не пытайтесь.

2: Повторяйте: Постройте, выпустите и повторите. Сделайте список особенностей, которые Вы хотите создать за следующие шесть месяцев и начинайте движение! Для небольших компаний, один раз в неделю; для больших компаний, возможно два раза в месяц.

3: Наймите Своего Босса: Удостоверьтесь, что Вы нанимаете людей, для которых Вы хотели бы работать, кто бросает вызов Вам, и у которых Вы можете учиться.

4: Требуйте Превосходства
: Убедитесь, что сотрудники преданно посвящают себя и понимают Ваше видение. У влюбленных, преданных сотрудников есть тенденция влиять на людях. Ничто не сравнится с тем, как новый младший разработчик крутится вокруг всех, чтобы расшевелить людей и поднять планку! Будьте вовлеченными в процесс найма,так долго, как это возможно.

5: Зарабатывайте Деньги: Чем выше Ваша(компании) стоимость(ценность), тем с большим капиталом Вы должны будете работать. Просите, заимствуйте и крадите. Проявите творчество в обнаружении способов сократить издержки. Например, скажите бару, что у Вас "вечеринка по случаю дня рождения" вместо корпоративной вечеринки (за которую они бы сняли Вас 5 000$ ). Арендуйте серверы, не покупайте их. Не просто берите наличные деньги, удостоверьтесь, что Ваши инвесторы могут добавить ценность. Держитесь с инвестиционными ангелами. Скупые собрания членов управления венчурного капитала, являются огромным выкачиванием времени и ресурсов.

Остальные 5 менее интересны, и еще менее понятны :)
Поэтому я выложу их в оригинале.


6: Hack the Press: Hit up the lower-end bloggers at your favorite tech blog. They have just as much opportunity to write about your product as any other blogger on the team. Attend the after-event parties. The same crowd that attends the events also goes to the parties, but the parties are free.

7: Invest in Advisors: Give away a small amount of stock to advisors (which they can vest after a few years) who you can call on in a pickle or for general advice as issues arise. Set the ground rules so you and the advisor know how much time you have access to.

8: Connect With the Community: Hold a live town hall where you can collect feedback and get advice from your users.

9: Leverage Your User Base to Spread the Word: Facebook notifications is a great example of how to do this.

10: Analyze Your Traffic: Pay attention to how people are using your site, and then learn and evolve. Use Google Analytics to understand and track traffic sources and entrance and exit paths.

В целом, на мой взгляд, есть что почерпнуть из данных подсказок.